Содержание

Вести бизнес в постоянно изменяющихся условиях довольно непросто. Важно находить новые возможности и уметь ими воспользоваться. Одним из востребованных направлений сейчас является разработка своего собственного бренда одежды с нуля. В современных реалиях огромным спросом пользуются именно отечественные производители. Расскажем о том, что нужно для пошива одежды под собственным брендом и продажи ее на различных площадках, в том числе на маркетплейсах.

С чего начать создание своего бренда одежды?

1. Найдите идею.

Это должно быть то, чем Вы вдохновляетесь и что хотели бы показать миру. Напишите на листке бумаги свои задумки, идеи, наброски – для кого и про что будет Ваш бренд.

2. Проанализируйте рынок и конкурентов.

Здесь важно получить ответы на вопросы: почему мой товар купят? какая идея бренда заложена?

  1. Выберите узконаправленную сферу бизнеса по производству одежды под собственным брендом, т.е. четкое позиционирование и специализацию. Это может быть только женская одежда или мужская, или все сразу.
  2. Изучите насколько активен рынок в выбранной нише и каков спрос.
  3. Проанализируйте целевую аудиторию и выявите ее потребности. Изучите конкурентов, оцените их ассортимент, рекламу и т.д.

3. Определите площадку, на которой Вы будете продавать одежду под Вашим брендом.

Каналами сбыта для Вашего бренда одежды могут стать:

  1. Маркетплейсы: Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет, Lamoda, СберМегаМаркет
    и т. п.
  2. Соцсети.
  3. Мультибрендовые магазины.
  4. Собственный интернет-магазин.
  5. Собственный офлайн магазин.

4. Определите стратегию продвижения.

Исходя из выбранной бизнес-модели, сформируйте стратегию продвижения, учитывая концепт бренда и ценовой сегмент.

Основные моменты этого шага:

  1. Изучить SEO и продвижение на маркетплейсах.
  2. Определить канал коммуникации с конечным клиентом: соцсети, работа с отзывами, корпоративный блог, e-mail рассылки.
  3. Прописать маркетинг и контент-план: где и как будете рекламировать свой бренд.

5. Планирование бюджета.

Необходимо составить финансовую модель проекта, рассчитать сумму входа в бизнес и заложить все расходы.

6. Выбор производства и разработка коллекции.

Необходимо выбрать производителя, который поможет Вам в создании Вашей коллекции и бренда одежды. Важно ориентироваться на производственные мощности и выгодные условия сотрудничества.

Мы готовы предложить Вам сотрудничество в качестве производителей Вашей коллекции. У нас огромный опыт в производстве и конструировании вязаного трикотажа, поэтому коллекция одежды под Вашим собственным брендом будет выпущена в максимально короткие сроки. Это весомое конкурентное преимущество. А наши дизайнеры и конструкторы помогут превратить Вашу идею в реальную коллекцию одежды.

Выпуская коллекцию под собственной торговой маркой, вы получаете:

  1. Качественную продукцию под собственной торговой маркой– лучшая реклама Вашей компании.
  2. Возможность не просто расширить свой ассортимент, а предложить покупателю идеальное соотношение цены и качества под Вашим брендом.

7. Оформите документы.

Финальный рывок — оформить документы на готовую продукцию. Товары в категории «одежда» требуют сертификации, т.е. подтверждения, что одежда соответствует установленным требованиям безопасности. Такую сертификацию проводят в специальных центрах, куда Вы предоставляете образцы одежды для испытаний и пакет документов.

Хотите выпустить коллекцию под своим брендом? Продавать ее на разных площадках, в том числе на самых популярных маркетплейсах? Мы готовы Вам в этом помочь. Создадим Вашу коллекцию вместе с Вами!

Наша цель — чтобы Вы получили товар, который соответствует ТЗ, в нужные сроки и по лучшей цене. Мы работаем, чтобы Вы масштабировали бизнес и получали прибыль. Запускайте собственный бренд одежды для продажи в России и по всему миру без сложностей и задержек.