Содержание

В настоящее время большую часть рынка занимает онлайн-торговля. В интернете на сегодняшний день можно купить практически все, собственно, как и продать. Одним из самых востребованных направлений бизнеса по продажам через интернет является одежда.

Продажи одежды через интернет: с чего начать?

Вариантов организации собственного бизнеса по продажам одежды через интернет-магазины и другие площадки может быть несколько:

  1. Продажа через социальные сети: группы и сообщества.
  2. Собственный интернет-магазин.


Важный момент, который предшествует любому начинанию, – это выбор сферы деятельности. В случае торговли одеждой через интернет нужно определить товарную группу, с которой Вы хотите работать. Это может быть только женская одежда из России, Беларуси и других стран, мужские, детские вещи и прочее.


Второй критерий выбора товара – это его ценовая категория. Одеть сразу всех желающих, особенно в самом начале, не получится. Лучше выбрать одну определенную нишу, изучить ее и привлечь постоянных покупателей. Одна из востребованных ниш бизнеса по продаже одежды через интернет – это вязаная трикотажная одежда. Одежда из вязаного трикотажа практична и комфортна, радует покупателей отличной посадкой, формоустойчивостью изделия и соотношением цены и качества.

Когда Вы определились с выбором ниши для онлайн-продаж одежды, можно подумать о продаже и через социальные сети: создать группы ВКонтакте и Одноклассниках, наполнить их продающим контентом, максимально заполнить всю полезную информацию. Не стоит забывать и о телеграм-канале, который является популярной площадкой для продаж на данный момент.

Преимущества продаж одежды через социальные сети

  1. Постоянный рост количества пользователей соцсетей позволяет привлекать новых клиентов.
  2. Рекламные инструменты, доступные в соцсетях для продаж одежды онлайн, позволяют привлекать качественную целевую аудиторию.
  3. Удобный способ общения.
  4. Вы можете легко анализировать поведение Ваших текущих и потенциальных покупателей, отслеживать, какие товары пользуются наибольшим спросом.
  5. Отсутствие дополнительных расходов, таких как оплата аренды и т.д.

Сколько можно заработать, занимаясь бизнесом по продаже одежды через интернет?

Уровень дохода предпринимателей зависит от многочисленных факторов. Их можно разделить на несколько групп:

  1. Влияющие на стоимость товаров (закупочная цена, доставка, ситуация на рынке продукции).
  2. Общие обязательные издержки, связанные с обеспечением деятельности фирмы (аренда склада, зарплата персонала, реклама, налоги и т.п.).
  3. Факторы, от которых зависит объем реализации продукции (реклама, маркетинговая политика).

Предприниматели, работающие в данной отрасли, утверждают, что формирование стоимости одежды осуществляется на основе закупочных цен и расходов на доставку товара. Следующий важный момент – Ваши обязательные расходы, связанные с обслуживанием текущей деятельности фирмы. Для того чтобы узнать этот показатель, необходимо суммировать все издержки: арендную плату, зарплату сотрудников, расходы на рекламу и т.д.

Как увеличить объем продаж одежды в интернете?

При организации продажи одежды от производителей через интернет любыми доступными способами следует учитывать определенный страх клиентов сделать заказ. Это вызвано рядом факторов:

  1. Определить размер одежды бывает очень трудно.
  2. Качество товара невозможно определить визуально или на ощупь, что более привычно рядовому покупателю.
  3. Мнение об одежде на покупателе со стороны получить невозможно.

Несколько советов, которые помогут вам выстроить работу со своими покупателями:

  1. Использование видео с показами коллекций одежды на моделях.
  2. Оформление сайта согласно тематике продаваемых вещей.
  3. Возможности увеличивать фотографии, сравнивать, переходить быстро по страницам ресурса.
  4. Создание консультационного центра в онлайн-режиме.
  5. Проведение специальных акций и распродаж.
  6. Возможность купить полюбившуюся вещь со скидкой всегда привлекает покупателей.

Так как продажа одежды вот уже несколько лет остается самым востребованным и популярным направлением, это выгодный бизнес, несмотря на высокую конкуренцию. Здесь стабильно высокий спрос и быстрая окупаемость товара. Правильный выбор поставщика поможет повысить Вашу конкурентоспособность и увеличить продажи.

Спрос на товар будет актуален еще очень долгое время, учитывая динамику развития данного направления в бизнесе.